Выбирай свой формат участия
- Структура вводной части вебинара, которая удерживает максимальное кол-во участников до конца
- Прививка от негатива при переходе к продаже
- Как продать спикера, чтобы возникло сильное доверие
1 Модуль: Ведение вебинара: как сделать так, чтобы смотрели до конца и не ушли на продаже
2 Модуль: Контент вебинара, который продает
- Формула построения контента, который вызывает желание купить еще до старта продаж
- Какую давать пользу, чтобы у зрителя не возникло ощущения “я все понял”
- Фишки использования кейсов для усиления продаж
- Как закрыть все возражения клиента еще ДО их появления
- Проверенная технология упаковки сильных предложений
- Как создать ценность продукта в десятки раз выше цены
- Как избежать заоблачных обещаний, но сохранить привлекательность оффера
3 Модуль: Оффер, от которого невозможно отказаться
4 Модуль: Продающая часть для рекордных конверсий
- Модули, формат программы, бонусы - секреты использования для усиления продаж
- Формирование правильной тарифной сетки для роста среднего чека
- Создание сильной причины платить сейчас
- Как избавиться от желания нравиться и быть хорошим и получать плюсики и спасибы вместо классной выручки
- Вычистим основные психологические баги, которые лишают вас достойных продаж
- Как перестать бояться продаж и разрешить себе рассказывать про свой продукт с кайфом и вдохновением
5 Модуль: Психология больших продаж на вебинаре
6 Модуль: Доходимость: как собрать МНОГО людей на вебинар?
- Секреты крутого названия вебинара, которое вызывает большое желание его посетить
- Лучшая цепочка прогрева, которая приводит к высокой явке на вебинаре
- Как использовать напоминания и уведомления
- Неочевидные фишки в работе с доходимостью
- Фишки вебинаров для рекордных продаж
- Как вести вебинар: вовлечение, эмоции, хронометраж
- Как отвечать на вопросы, чтобы у вас покупали
- Как продавать приглашенному эксперту
- Структура продающего марафона
- Работа с хейтерами
- Продажи на большие чеки
- Доступ 4 месяца
- Ключевые принципы создания вебинара с высоким РОМи
- Как надо готовить вебинар к постановке в вебинарную воронку
- Ошибки, которые годами не дают получать ежедневные продажи и деньги с автовебинаров
7 Модуль: Автоматизация: продажи каждый день
7 Модуль: Автоматизация: продажи каждый день
- Ключевые принципы создания вебинара с высоким РОМи
- Как надо готовить вебинар к постановке в вебинарную воронку
- Ошибки, которые годами не дают получать ежедневные продажи и деньги с автовебинаров
- Фишки вебинаров для рекордных продаж
- Как вести вебинар: вовлечение, эмоции, хронометраж
- Как отвечать на вопросы, чтобы у вас покупали
- Как продавать приглашенному эксперту
- Структура продающего марафона
- Работа с хейтерами
- Продажи на большие чеки
- Доступ 4 месяца
- Секреты крутого названия вебинара, которое вызывает большое желание его посетить
- Лучшая цепочка прогрева, которая приводит к высокой явке на вебинаре
- Как использовать напоминания и уведомления
- Неочевидные фишки в работе с доходимостью
6 Модуль: Доходимость: как собрать МНОГО людей на вебинар?
5 Модуль: Психология больших продаж на вебинаре
- Как избавиться от желания нравиться и быть хорошим и получать плюсики и спасибы вместо классной выручки
- Вычистим основные психологические баги, которые лишают вас достойных продаж
- Как перестать бояться продаж и разрешить себе рассказывать про свой продукт с кайфом и вдохновением
- Модули, формат программы, бонусы - секреты использования для усиления продаж
- Формирование правильной тарифной сетки для роста среднего чека
- Создание сильной причины платить сейчас
4 Модуль: Продающая часть для рекордных конверсий
3 Модуль: Оффер, от которого невозможно отказаться
- Проверенная технология упаковки сильных предложений
- Как создать ценность продукта в десятки раз выше цены
- Как избежать заоблачных обещаний, но сохранить привлекательность оффера
- Формула построения контента, который вызывает желание купить еще до старта продаж
- Какую давать пользу, чтобы у зрителя не возникло ощущения “я все понял”
- Фишки использования кейсов для усиления продаж
- Как закрыть все возражения клиента еще ДО их появления
2 Модуль: Контент вебинара, который продает
1 Модуль: Ведение вебинара: как сделать так, чтобы смотрели до конца и не ушли на продаже
- Структура вводной части вебинара, которая удерживает максимальное кол-во участников до конца
- Прививка от негатива при переходе к продаже
- Как продать спикера, чтобы возникло сильное доверие